Размер шрифта
Цвет сайта

FAQ


В работе Контакт-центра ГБУЗ КОМИАЦ предусмотрены следующие каналы обращений:

Обращение через Личный кабинет в системе учета и контроля работы с заявками GLPI
Основной канал. Доступ предоставляется круглосуточно по специальному логину / паролю. Адрес сайта для доступа в личный кабинет: http://support.kuzdrav.ru

Обращение по электронной почте 
Дополнительный канал. Обращение осуществляется путем написания электронного письма на официальный адрес Контакт-центра: sla@kuzdrav.ru

Для отправки баз данных, содержащих персональные данные, предназначен защищенный канал сети VipNet: «42(КОМИАЦ) Нач.отдела ОРПО 1».

Обращение по телефону 
Дополнительный канал, который допускается в экстренных случаях для решения срочных проблем. Обращение осуществляется путем звонка по официальному телефону Контакт-центра: 8(3842) 68-05-05 в период строго с 8.30 до 17.00 в рабочие дни (в птн до 16.00).

 

Для прохождения процедуры регистрации необходимо связаться по телефону:

+7-(3842) 68-05-05.

По всем вопросам, касающимся обучения по МИС КУЗДРАВ, обращаться по телефону +7-(3842) 68-05-05.

Системные требования для ПО МИС КУЗДРАВ зависят от количества работающих пользователей. Поэтому для уточнения необходимо связаться по телефону +7-(3842) 68-05-05.

Обновление ПО можно скачать в закрытой части официального сайта ГАУЗ КОМИАЦ http://www.old.komiac.ru/closed

Для входа в закрытую часть необходимо ввести логин и пароль, полученные при регистрации, которую можно пройти по телефону +7-(3842) 68-05-05.

Заявка на получение модуля (в виде скана официального письма) отправляется на электронную почту sla@kuzdrav.ru, либо прикрепляется к заявке, созданной в системе учета заявок GLPI по адресу www.support.kuzdrav.ru.

Заявка на получение модуля должна содержать следующие пункты:

1. Наименование медицинской организации.
2. Наименование необходимого модуля.
3. Контактные данные.

Заявка на доработку создается в Личном кабинете в системе учета заявок GLPI по адресу www.support.kuzdrav.ru, либо отправляется на электронную почту sla@kuzdrav.ru.

Заявка на доработку должна содержать следующие пункты:

  1. Наименование медицинской организации.
  2. Наименование модуля, в котором необходима доработка.
  3. Подробное описание необходимой доработки.
  4. Существующие нормативные документы и приказы, на основании которых необходима данная доработка.
  5. Скриншоты модуля с возможными вариантами доработки.
  6. Контактные данные.