Размер шрифта
Цвет сайта

FAQ


В работе Контакт-центра ГБУЗ КОМИАЦ предусмотрены следующие каналы обращений:

Обращение через Личный кабинет в системе учета и контроля работы с заявками GLPI
Основной канал. Доступ предоставляется круглосуточно по специальному логину / паролю. Адрес сайта для доступа в личный кабинет: http://support.kuzdrav.ru

Обращение по электронной почте 
Дополнительный канал. Обращение осуществляется путем написания электронного письма на официальный адрес Контакт-центра: sla@kuzdrav.ru

Для отправки баз данных, содержащих персональные данные, предназначен защищенный канал сети VipNet: «42(КОМИАЦ) Нач.отдела ОРПО 1».

Обращение по телефону 
Дополнительный канал, который допускается в экстренных случаях для решения срочных проблем. Обращение осуществляется путем звонка по официальному телефону Контакт-центра: 8(3842) 68-05-05 в период строго с 8.30 до 17.00 в рабочие дни (в птн до 16.00).

 

По всем вопросам, касающимся обучения по МИС КУЗДРАВ просьба звонить по номеру +7-(3842) 68-05-05.

Заявка на получение модуля отправляется на электронную почту sla@kuzdrav.ru либо создается в системе учета заявок GLPI по адресу www.support.kuzdrav.ru.

По вопросам доступа к сайту обращаться по телефону +7-(3842) 68-05-05

Заявка на получение модуля должна содержать следующие пункты:
1. Наименование медицинской организации (Если отправляете электронное
письмо).
2. Наименование необходимого модуля.
3. Контактные данные.

Системные требования для ПО МИС КУЗДРАВ, зависят напрямую от количества работающих пользователей, для нескольких пользователей, подойдет и обычный пк в качестве сервера.

Для прохождения процедуры регистрации необходимо связаться по телефону:

+7-(3842) 68-05-05.

Обновление ПО можно скачать в закрытой части официального сайта ГБУЗ КОМИАЦ www.komiac.ru.

Для входа в закрытую часть необходимо ввести логин и пароль.

Получить их можно позвонив по номеру +7-(3842) 68-05-05.

Заявка на доработку отправляется на электронную почту sla@kuzdrav.ru либо создается в системе учета заявок GLPI по адресу www.support.kuzdrav.ru (по вопросам доступа к сайту обращаться по телефону +7-(3842) 68-05-05).

Заявка на получение модуля должна содержать следующие пункты:
1. Наименование медицинской организации (Если отправляете электронное
письмо).
2. Указать модуль в котором необходима доработка.
3. Подробно описать где и в чём нужна доработка.
4. Документы, приказы на основании которых необходима данная доработка.
5. Скриншот модуля с возможным интерфейсом доработки
6. Контактные данные.